Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.

Силикон имеет много отличных характеристик, которые делают его лучшим выбором для кухонных аксессуаров, таких как пищевой, высокая и низкотемпературное сопротивление, микроволновая безопасная, безопасная посудомоечная машина. Безопасный и складной, легко сохраненный и космический спасатель, FDA одобрил силикона пищевого качества, как Безопасен - это означает, что он не будет реагировать с другими материалами или освободить опасные соединения при нагревании. Это широко используют для домашней кухни, ресторана, бара и так далее.


Большой кондитерская закуска кухня морозильник морозильная камера сэндвич с сандвич по многоразовой силиконовой еде Сумка для хранения продуктов с индивидуальным логотипом Slider Silicone Bag Factory DH-силикон
Можете ли вы представить, сколько еды и пластиковых пакетов мы выбросим каждый день? Пищевые сумки Homelux теории многоразовые, перерабатываемые, и наша герметичная герметичная уплотнение расширяет жизнь вашей еды. Они здесь, чтобы продвигать нулевые отходы. Каждый из нас может помочь нашей земле, делая 1 маленький шаг!Силиконовая морозильная камера Может встать, когда вы заполняете их, и после использования вы можете сбросить или положить их в кухонный ящик или висеть на крючках, он также имеет линии измерений. Силиконовые обновления пищевой сумки E, сделанные из силикона пищевых продуктов, что здорово и безопасность. Также может уменьшить количество пластика в вашем доме, чтобы сэкономить деньги. Силиконовые сумки Ziplock Bags Silicone Baggiesмногоразовые силиконовые сумки для хранения продуктов питания Многоразовые пакеты галлона из многоразовых силиконовых сэндвич-сумки многоразовые морозильные камеры морозильные сумки еда Guaseger многоразовые галлон молнии мешки Eco SIL цветные морозильные камеры держатель мешок для морозильной камеры подставка для морозильной камеры силиконовые сумки силиконовые силиконовые сумки на молнии
Силиконовые пищевые раковины Степень сливной крышкой кухонный раковина корзина RIM 4,5 дюйма диаметр
【Высококачественный материал】 Степень слива раковины изготовлен из премиум-силикона и пластика, силиконовой нижней части не будет поцарапать раковину, не деформирующий. Длинноватная защита от засорения.【Отличная функция】 Фильтр пробки раковины позволяет воду свободно течь через свободно, в то время как эффективно перехватывать нежелательные продукты питания и мусорное ведро, содержащее сливку без засорения.【Легко очистить】 Легко чистить силикон, может перевернуть до пустого.【Подарок】 Прибывает аккуратно упакованные в коробку - конечная идея подарков. Идеально подходит для свадебных душ, домохозяйственных подарков и всех других случаев.【Послепродажная гарантия】 Мы думаем, что вы будете любить эту раковину столько, сколько мы делаем! Но если вы этого не сделаете, вы охватываете наши 30 дней, не задаваемые вопросы, гарантия возврата денег. Мы хотим, чтобы наши клиенты были на 100% счастливы.
Высокие термостойкие пищевые щипцы из нержавеющей стали, фиксирующие щипцы с силиконовыми советами
Профессиональный шеф-повар качества жесткой нержавеющей стали;Изготовлен из толстой 1 мм из нержавеющей стали для непревзойденной прочности и премиальной конструкции, оставаясь легким и легко справиться!Без палки, термостойкая и посудомоечная машина безопасна;Наши щипцы изготавливаются из премии 100% силиконовой силиконовой BPA и PVC и PVC, которые не будут поцарапать ваши антипригарные сковородки или решетки гриля, а также термостойкие до 480 градусов F, идеально подходят для превращения больших порезов мяса во время барбекю!Оснащены тягущими технологиями и нерешительными силиконовыми головками;Наши технологии тяги будут случайно сохранять ваши щипцы от открытия и закрытия, что позволит вам содействовать лучшему контролю при использовании их. Они являются супер легкими в чистоте, и наш подвесной кольцевой механизм позволяет удобно сушить воздушную сушку и хранение!Эргономично предназначен для большего комфорта;Изготовлены с мягкими силиконовыми прокладками, которые позволяют безопасно обращаться с едой без риска их изгиба или взлома. Набор из 3 размеров - маленький 7 ", средний 9", и большие 12 "идеально подходят для всех ваших потребностей, а также могут быть использованы в качестве льда щипцов или сахарных щипцов!
Многоразовые силиконовые перчатки для мытья посуды Резиновые посудомоечные перчатки для бытовой
· Многофункциональные стиральные перчатки: Когда вы чистите ванную комнату, кухню, пол, автомобиль, блюда даже в вашем прекрасном питомце, кремниевые перчатки, - это ваш хороший выбор.· Густая мягкая кисть: Главная сторона щетки создает больше пузырьков во время увеличения силы трения, очистите все перчатки для мытья посуды с легкостью. С мягкой кистью на другой стороне, не беспокойтесь о том, что почесывают все, что вы омываете.· Скоростная естественная сушка, без деформации, перчатки для мытья посуды тоже безопасно посудомоечная машина.· Подходит большинству людей: Силиконовые перчатки для мытья посуды адаптируют дизайн эргономики, есть нескользящие полосы на моющих перчатках. Это универсально подходит для разных размеров рук.· Удобное подвесное отверстие Дизайн: Эта посуда, стиральные перчатки построены с висящими отверстием, легко хранить, вы можете повесить их с крюком в любом месте, которое вы хотите, он многоразовый и удобный для вас, чтобы использовать следующий раз.
Жареное яйцо кольцо многоразовая силиконовая гамбургер закуски блин
Безопасность: Безопасный и простой гарантировано при работе с флип-захватами. Посудомоечная машина, микроволновая печь и сейф, термостойкий до -40 ~ 250.Great Food Grade Silicone: Обратная плита оладьи форма изготовлена ​​из пищевого silicone.Silicone форм являются мягкой и гибкой. Он прекрасно работает на яйца и блины.Экономия времени: Сохранение вашего драгоценного времени с помощью нашей формы силикона, потому что вы можете подготовить до 7 блинов одновременно с этим экстравагантным инструментом кухни, таким образом, оптимально используя всю поверхность сковороды.Легко чистить: После использования силикона яйца форма может быть легко очищена с горячей водой или поместить в посудомоечной машине. В гардеробе она занимает очень мало места, потому что вы можете складывать различные формы очень хорошо друг над другом.Многофункциональный: Идеальный инструмент для яйца омлетов оладьи блинов. Просто поместите в предварительно нагретой кастрюле надстройки кляра, то пусть коричневый просто поднять и flip.And легко чистить. (Это делает лучше, когда один жарит блины на слабом огне.) Силиконовые блины прессформы совершенствовать для яйца, кексов, мини-блинов, небольшого омлеты, вареные яйца, котлеты& более.
Эргономичный 3 в 1 из нержавеющей стали силиконового Jar Bottle Opener Холодильник Магнит
1. 3 в 1 Многофункциональной Открывалке: Кухня необходимости, наша бутылки пива открывалка для различных видов пробки для бутылок, бутылки пива верхушек, баночки крышек, бутылочки фасоли cans.Silicone банка открывалки помогают нам избежать риска с помощью ножа чтобы открыть lid.Is прохладный бутылок2. Skidproof Конструкция: Пивные открывалки аксессуары имеют эргономичный дизайн для легкой обработки и силиконовые ручки предлагает фирма grip.Bottle крышка открывашка ручка противоскользящие может легко открыть крышку бутылки. Открывалка для банок и бутылок не может даже в условиях повышенной влажности больше не оглядываться на ткань, чтобы увеличить сопротивление3. Простота в эксплуатации: открывалки встроенный из нержавеющей стали для бутылок на передних магнитной бутылки открывалка бутылок. На обратной стороне крышки соды бутылки можно положить в отвинтил easily.Jar нож творческий и привлекательный дизайн, которые приятно использовать4. нержавеющей стали для бутылок: открывалка для слабых рук делает большую живую помощь для идеальной баночка / может / пиво набор нож для пожилых людей с артритом и слабыми руками. Может и открывалка для бутылок является большие подарки пива для мужчин / women.Beer аксессуары большие рождественские подарки / подарки для друга / Валентина подарки для него / мужчины подарки / прохладные подарки
Толстая силиконовая разделочная доска Гибкие разделочные коврики посудомоечная машина
Силикон пищевой степени: Изготовлен из силикона пищевого качества; Окрашивание, устойчивое к палочке, никогда не смотрит и не обесцвечивают; Тщательно предназначен для обслуживания вас в течение многих лет или даже больше; Должен - есть аксессуар для любой кухни.Толстый и гибкий дизайн: важная кухонная коллекция без палки Гибкий разделочный коврик, изменчивый из разделочных ковриков Гибкость и прочность обеспечивают легкую передачу от измельчения в миску и гарантируют, что вы не будете резать наши коврики, и что они не будут вынуждены как быстро или легко, как другие.БЕЗОПАСНО: Сертифицированная еда безопасная силикон пищевых продуктов. Теплостойкий от -40 ° F до 482 ° F (от -40 ° C до 250 ° C), наш режущий коврик, изготовленный из высококачественного силикона премиум-класса, является не скольженым, устойчивым к ножам, термоустойчивому и посудомоечную машину.Размер и цвет: 1 шт.: 370 * 265 * 5 мм. Вес 1 шт.: 550 г, набор из 5 современных цветовой кодировкой высокой толстой силиконовой разделочной доски.ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Может использоваться в Microware, духовке, морозильной камере, пароходе, посудомоечной машине и супер теплоизоляции. И многоразовая разделочная доска используется широко.
Запах Бесплатные силиконовые трубки ролик чеснока быстрые для удаления кожи Хранитель кухонный инструмент
Очищенный чеснок силиконовый может эффективно и быстро получить вашу чесночную кожу. Просто положите чесночные гвоздики и закатите их несколько раз, и кожа будет быстро отключить. Это отличный способ увеличить эффективность приготовления. Если вы любитель чеснока, это может быть полезный кухонный гаджет.Вполненный полосатый дизайн- Почему наше оформление чеснока работает так быстро? Мы приняли простой, но эффективный подход к дизайну, внутренняя полосатая поверхность может быстро удалить кожу чеснока, а большой диаметр также можно использовать для очистки большого чеснока или нескольких чесноков.Легко очистить- Силиконовые чесночные пилеры очень легко очистить с мылом и водой. Просто прополощите его в раковину и оставьте его в сухом месте, чтобы обеспечить более длительный срок службы. И ваши руки не будут пахнуть.
Теплостойкий зазорный зазорный наполнитель силиконовой кухонной плитой счетчика накрытие накрытие
Новая модель: В отличие от других продуктов на рынке, спроектированная антистатическая несанкционная верхняя поверхность матового черного (не блестящая). Это устойчивый к отпечаткам пальца и расщупывание и не собирает пыль, которая помогает удерживать чехол чистить и окрасить свободную. Бочка блестящая нескользящая (липкая), которая поддерживает крышку на месте.Изготовлен из 100% теплостойкости силикона, крышка зазора выдерживает до 446 дегФ (230 дег), не тает или деформация. Избегайте прямого контакта с пламенем / горшком.Идеально расположен на месте, гибкий силиконовый зазор Cover соответствует плитам и счетчикам поверхностей (даже если они неровны) и могут быть легко резать, чтобы соответствовать нестандартным размерам.Охватывает разрыв между печью и кухонным счетчиком. С гладкой дизайном пробел скрипит на современные кухни. Они безопасны посудомоечной машины и могут быть легко очищены влажной тканью.Пожизненная гарантия: сделано с премиальным качественным силиконовым материалом пищевого качества. Это отличные дополнения на кухню и делают замечательные подарки! Мы обещаем обеспечить ваше абсолютное удовлетворение каждой покупкой. В результате мы предлагаем срок службы, не запрашиваемые вопросы, гарантию возврата денег на все наши продукты!
Многоразовая силиконовая бутылка вина пробка держит вино свежее с верхом
Эти пробки бутылочек вина обеспечивают воздушное уплотнение для продления и сохранения открытых бутылок вина.Материал мягкий и подходит для всех типов бутылок, таких как бутылки вина, бутылки пива, бутылки соевые, уксусные бутылки и так далее.Просторы мягкие и очень упругие, нелепые, гибкие, легкие и портативные. Легко хранить и транспортировать.Построен из прочного силикона, пробки имеют ядро ​​из нержавеющей стали, который не ржавеет, трещина ни исчезновение.Посудомоечная машина безопасная и многоразовая.
Кухонные инструменты клип на силиконовых пищевых фильтрах подходит всем горшкам и мискам силиконовые дуршлаги
Наши силиконовые привязки выполнены из безопасного и нетоксичного силикона, 100% продовольствием. Свободный BPA, нетоксичный. Устойчивый к BPA, устойчивый к силиконовым фильтру продовольствия может выдерживать температуру 230 ℃, и не сломается, не сжигается или расплавляется со временем.Приходите с 2-мя специально разработанными зажимами, которые могут поместиться почти все (толщина 0-0.28inch) круглых кастрюль, сковородок, и большие и маленькие миски (в том числе Lipped чаш). Пожалуйста, убедитесь, что он плотно зажимается перед сливом.Легко прикрепить фильтр для горшка с двумя прочными зажимами. Этот фильтр будет держать пищу в банке на протяжении всего процесса деформирования, устраняя хлопоты передачи пищи между ситом и горшком. Не беспокойтесь о падении вашей еды.Удобный термостойкий силиконовый дуршлаг, вы можете просто промыть теплой водой и мылом или просто положить его в посудомоечную машину.
8-дюймовый Силиконового воздух Фрайер Лайнеры Mat Круглых многоразовая пергаментная бумага Гильза
Многофункциональный и многофункциональный: мы сделали наши термостойкие вкладыши для воздушного фритюра, чтобы обеспечить вам многоразовую и функциональную альтернативу для пергаментных бумажных вкладышей. Они используют перфорированную конструкцию для обеспечения оптимального воздушного потока для равного распределения тепла и могут быть использованы в качестве резьбы для пароходов или фритюрников с корзинами. Эти круглые лайнеры фритюрницы воздуха совместимы с фритюрницей Ninja Air, Gowise Air Fryer, T-Fal Air Fryer и другим туристым воздушным фритюрем. Вкладыши могут легко вырезать, чтобы соответствовать размеру при необходимости.Больше не догадая: бонусный магнитный чит-лист для фритюрницы воздуха - прочный, водонепроницаемый, и время приготовления приготовления, температура и размер пищи, поэтому вы можете взять догадки из воздушных жарков, чтобы последовательно сделать вкусную еду.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.

Kitchen Utensils

Silicone has many excellent characteristics that make it best choice for kitchen accessories, such like food grade,High and low-temperature resistance,microwave safe, dishwasher safe.Durable and foldable, easily stored and space-saving,FDA has approved food grade silicone as safe - meaning it will not react with other materials or release hazardous compounds when heated.it widely use for home kitchen,restaurant,bar and so on.


Big Pastry Snack Kitchen Freezer Ziplock Sandwich Bag Reusable Silicone Food Storage Bag With Customized Logo Slider Silicone Bag Factory DH-Silicone
Can you imagine how much food and plastic bags we throw away each day? Homelux Theory’s food bags are reusable, recyclable and our hermetic airtight seal extends the life of your food. They are here to promote Zero Waste. Every one of us can help our earth by doing 1 little step! Silicone freezer food bags can stand up when you fill them,and after use,you can fold or lay them flat in the kitchen drawer or hanging on the hooks,it also have measurement lines.silicone refresh food bag e made from food-grade silicone, which is healthy and safety.Also can reduce the amount of plastic in your house to save money.Silicone ziplock bags silicone baggies reusable silicone food storage bags reusable gallon bags beehome reusable silicone sandwich bags reusable freezer bags food hugger reusable gallon zipper bags eco sil colored freezer bag holder stand marinating container silicone food savers silicone ziplock bags reusable ziploc bags eco sil fresh squeeze pouches
High Heat Resistant Food Tongs Stainless Steel Locking Cooking Tongs with Silicone Tips
Professional chef quality tough stainless steel; made from a thick, 1mm stainless steel for unbeatable strength and premium construction, while remaining lightweight and easy to handle! Non stick, heat resistant and dishwasher safe; Our tongs are manufactured from a premium 100% food grade silicone BPA and PVC free that won't scratch your non-stick pans or grill grates, and are heat resistant up to 480 degrees F, perfect for turning large cuts of meat while barbecuing! Equipped with a pull-ring technology and non detachable silicone heads; Our pull ring technology will keep your tongs from opening and closing accidentally which will allow you to facilitate better control while using them. They are super easy to clean and our hanging ring pull mechanism allows for convenient air-drying and storage! Ergonomically designed for greater comfort;  are manufactured with a soft silicone pads that allow for safe handling of food without the risk of them bending or breaking. The set of 3 sizes - Small 7", Medium 9", and Large 12" are perfect for all your needs and can also be used as ice tongs or sugar tongs! 
Reusable Silicone Dishwashing Gloves Rubber Dishwashing Gloves for Household
· Multifunctional Washing Gloves: when you clean your bathroom, kitchen, floor, car, dishes even your lovely pet, Silicon Washing Gloves is your good choice.· Dense Soft Brush: The dense brush side creates more bubbles while increase friction force, clean everything by this dishwashing gloves with ease. With soft brush on other side, no worries about scratching anything you wash.· Speedy natural drying, no deformation, Dishwashing Gloves is dishwasher safe too.· Fit Most People: Silicone Dishwashing Gloves adapt ergonomics design, there are non-slip stripes on the washing gloves. It is universal fit for different sizes of hands.· Convenient Hanging Hole Design: This dish washing gloves is built with a hanging hole, it is easy to store, you could hang the them up with the hook in any place you want, it is reusable and convenient for you to use the next time.
Fried Egg Ring Reusable Silicone Hamburger Snacks Pancake Mold Maker
Safety: Safe and easy guaranteed when handling with the flip grips. Dishwasher, microwave and oven safe, heat-resistant to -40~250.Great Food Grade Silicone:The flip cooker pancakes mold is made of food grade silicone.Silicone molds are soft and flexible. It works wonderfully for eggs, and pancakes.Time Savings: Save your precious time with our silicone form because you can prepare up to 7 pancakes at the same time with this extravagant kitchen tool, thus optimally utilizing the entire surface of the pan.Easy To Clean: After use, the silicone egg mold can be easily cleaned with hot water or placed in the dishwasher. In the wardrobe she takes very little space, because you can stack different forms very well one above the other.Multifunction: Perfect tool to make eggs omelets hash browns pancakes. Just drop into the preheated pan add batter, then let it brown simply lift and flip.And easy to clean.(It does better when one fries the pancakes on low heat.)Silicone pancake molds perfect for egg, muffins, mini pancakes, small omelettes, poached eggs, burgers & more.
Ergonomic 3 in 1 Stainless Steel Silicone Jar Bottle Opener Refrigerator Magnet
1. 3 in 1 Multi-function Bottle Opener : Kitchen Necessary, our beer bottle opener for different types of bottle caps, beer bottle tops, jar lids,small bottles bean cans.Silicone jar bottle opener help us avoid the risk of using a knife to open the lid.Is cool bottle opener2. Skidproof Design: Beer openers accessories have Ergonomic design for easy handling and silicone handle offers a firm grip.Bottle cap opener anti-slip handle can easily open the bottle cap. Opener for jars and bottles can even in wet conditions no longer look around for cloth to increase resistance3. Easy Operation: Bottle Openers built-in stainless steel bottle opener on the front magnetic bottle opener bottles. On the reverse side, the soda bottle cap can be put in and unscrewed easily.Jar opener are creative and eye-catching designs that are enjoyable to use4. Stainless Steel Bottle Opener: Opener for weak hands makes a great living aid for ideal jar/can/beer opener set for seniors with arthritis sufferers and weak hands. Can and bottle opener is the great beer gifts for men/women.Beer accessories are great christmas gifts/gifts for boyfriend/valentines day gifts for him/men gifts/cool gifts
Thick Silicone Cutting Board Flexible Chopping Cutting Mats Dishwasher 
FOOD GRADE SILICONE:Made of food grade silicone; Stain-proof, stick-resistant, will never tarnish or discolor; Meticulously designed to serve you for years and years or even more; a must-have accessory for any kitchen.THICK AND FLEXIBLE DESIGN: Essential Kitchen Collection Non-Stick Flexible Chopping Mat, Gourmet Chopping mats flexibility and durability allows for easy transfer from chopping to bowl and makes sure that you won't cut through our mats and that they will not wear out as quickly or easily as the others.SAFE: Certificated food safe Food-Grade Silicone. Heat resistant -40°F to 482°F(-40°C to 250°C) ,our cutting mat made from premium quality silicone is non-slip, knife-marks resistant, heat proof and dishwasher safe.SIZE AND COLOUR: 1 pc: 370*265*5mm. Weight of 1 pc:550g ,set of 5 modern colour coded high thick silicone cutting board.HIGH QUALITY: Could be used in Microware, Oven, Freezer, Steamer, Dishwasher and Super Heat Insulation .And reusable Chopping Board is used extensively.
Odor Free Silicone Tube Roller Garlic Peeler Quick Skin Remover Keeper Kitchen Tool
Silicone garlic peeled can get your garlic skin off efficiently and quickly. Just put the garlic cloves in and roll them a few times, and the skin will come off quickly.It's a great way to increase cooking efficiency.If you're a garlic lover, this could be a useful kitchen gadget.Fulled Striped Design - Why does our garlic peeler work so fast?We adopted a simple but effective design approach,the inner striped surface can quickly remove the skin of garlic, and the large diameter can also be used to peel large garlic or several garlic together.Easy to Clean - The silicone garlic peelers are very easy to clean with soap and water. Simply rinse it in a sink and leave it in a dry place to ensure a longer service life.And your hands won't smell.
Heat Resistant Gap Filler Silicone Kitchen Stove Counter Gap Cover  Easy To Clean
NEW MODEL: Unlike other products in the market, the designed anti-static non-tacky top surface is matte black (not shiny). It is fingerprint and smudge resistant and does not collect dust which helps in keeping the cover clean and stain free. The back side is shiny non-slip (tacky) which keep the cover tight in place.Made of 100% food grade heat resistant silicone, the gap cover withstands up to 446 degF (230 degC), does not melt or warp. Avoid direct contact with flame/pot.Sits perfectly in place, the flexible silicone gap cover conforms to stove and counter surfaces (even if they are uneven) and may be easily cut to fit non-standard sizes.Covers the gap between stove and kitchen counter. With sleek design, the gap covers blend well into modern kitchens. They are dishwasher safe and can be easily cleaned with a damp cloth.LIFETIME WARRANTY: made with premium quality food-grade silicone material. They are great additions to the kitchen and make wonderful gifts! We promise to ensure your absolute satisfaction with every purchase. As a result, we offer a LIFETIME, NO-QUESTIONS-ASKED, MONEY-BACK GUARANTEE policy on all our products!
Reusable Silicone Wine Bottle Stopper Keep the Wine Fresh With Grip Top
These wine bottle stoppers provide an air-tight seal to prolong and preserve opened bottles of wine.The material is soft and suitable for all bottle types such as wine bottles, beer bottles, soy bottles, vinegar bottles and so on.The stoppers are soft and highly resilient, non-stick, flexible, lightweight and portable. Easy to store and transport.Constructed of durable silicone, the stoppers have a stainless steel core that won't rust, crack nor fade.Dishwasher safe and reusable.
Kitchen Tools Clip On Silicone Food Strainers Fits all Pots and Bowls Silicone Colander
Our silicone snap strainers are made of safe and non-toxic silicone,100% food grade.Completely BPA Free,non-toxic.Heat resistant Silicone Food Strainer can stand the temperatures 230 ℃, and will not break, burn or melt over time. Come with 2 specially designed clips, which can fit nearly all (thickness of 0-0.28inch)round pots, pans, and big and small bowls (including lipped bowls). Please ensure it’s clamped tightly before draining. Easily attach strainer to pot with two sturdy clips. This strainer will keep the food in the pot throughout the straining process, eliminating the hassle of transferring food between strainer and pot. NO worry about your food falling. Convenient heat-resistant silicone colander, you can simply rinse with warm water and soap, or just put it in a dishwasher. 
8 Inch Silicone Air Fryer Liners Mat Round Reusable Parchment Paper Liners
Reusable And Multi-Functional: We made our heat-resistant liners for air fryer set to provide you with a reusable and functional alternative to parchment paper liners. They use a perforated design to offer optimal airflow for equal heat distribution and can be used as trivets for steamers or fryers with baskets. These round air fryer liners are compatible with Ninja air fryer, GoWise air fryer, T-Fal air fryer and other round air fryer. The liners can easily be cut to fit to size if needed.No More Guessing: The bonus magnetic cheat sheet for air fryers is durable, waterproof, and feature cooking time, temperature, and size of food so you can take the guesswork out of air frying to consistently make delicious meals the whole family can enjoy.
7.5inch Air Fryer Silicone Pot Heat Resistant Silicone Oven Basket
Air fryer accessories: use air fryer silicone pot to handmade healthy and delicious fried food without producing sticky and burning residue, easy to use and clean, enjoying happy hours with your family and friendSaving cost: use reusable round silicone lining instead of disposable parchment paper or aluminum foil, which can keep food fresh to prevent unnecessary fires; Reliable materials ensure safe use, and it can be re-applied many times to reduce waste.Quality material: air fryer inner pot is made of reliable silicone, which is resistant to high temperature, non-toxic and flexible in use; With this silicone pot, you can enjoy making fried food at home easilyEasy to clean: you only need to clean the silicone pot with warm water, it can make the air fryer with no food residue, grease and dirt, and will not affect the service life of your air fryer; This air fryer accessory can also be safely applied in the dishwasher, which can avoid the trouble of hand washing.Practical design: reusable air fryer pot is carefully designed and adopts a 360° air circulation structure, which can achieve better ventilation and even heat distribution, so as to cook delicious food in a shorter time.