Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.

Силикон считается "еда-безопасное вещество" Вот почему он теперь может быть найден в различных детских сосках, детское ожерелье TeTher, детские ужин, силиконовые чашки, силиконовый стол и даже игрушки. Яркие цвета, легко чистые, нерушимые, веселые отпечатки.

OEM Silicone Baby Bibs, которые ловят пищевые крошки водонепроницаемый ребенок зубовцы для зубов на бибс BPA бесплатно DH-SilioCne
Силиконовые детские нагрудники У большого, широкого кармана ловит еду, не разливается, а на самом деле остается открытым! Эта нагрудника настолько проста в чистке, она невероятно. Просто протрите теплыми мыльной водой, и вся еда приходит сразу. Карман нагрудника легко переворачивается так, чтобы еда или крошки не застряли! Больше тканей нагрудников идут в стиральную машину. Вырезает прачечную и экономит воду.
Силиконовая детская щетка для детской ванны отшелушивающий силиконовый корпус скруббер Легко очистить силиконовые болота задней щетки для SPA мокрый и сухого чистка душа
Силиконовая банная щетка более эффективен, чем использовать вашу руку, мочалку или щетиной щетины для очистки вашей кожи. Силикон - это мягкий и безопасный материал, который может помочь отшелушить кожу. Втирая щетина в вашу кожу стимулирует кровообращение и может уменьшить целлюлит в проблемных областях. Использовать Силиконовая детская ваннащетка В душе для хорошего впыления или попробуйте расчесывать кожу, когда она сухая. Сухой щеткой проливает мертвые клетки кожи и поощряет новое обновление клеток. Он также улучшает циркуляцию сосудистого кровообращения, способствует равномерно распределению жировых отложений и помогает вашей коже освободить метаболические отходы и детские кисти для детей и взрослых, всего возраста, чтобы «сделать это сам» во время душа и ванны! Это также многофункциональная щетка для очистки также может использоваться как массажер тела и инструмент для очистки. Это 100% BPA, гипоаллергенный и экологически чистый!
Anti Choke First Self Training Cynceing Baby Силиконовая ложка и вилкий набор детские детские малыши для пищевых продуктов питания многоразовые младенческие кормления аксессуары DH-силиконовые
детская силиконовая ложка и вилкаИзготовлены из силикона пищевого сорта с береговой твердостью 85 градусов, которые мягче, чем другие материалы, оно свободно от BPA, BPS, PVC, фталатов, кадмия и проходит проверку безопасности CPC. Силиконовые вилки и ложки мягкие, удобные для кожи и устойчивы к падению. Они очень подходят для детей, чтобы научиться едят самостоятельно. Нет необходимости беспокоиться о детях, почесать их кожу и глаза при использовании их, поэтому родители могут быть уверены! Эргономически спроектированная короткая круглая ручка, вес 20 г более подходит для рукоятки ребенка от 10 месяцев до 36 месяцев, тренируйте способность к палец ребенка. Расстояние от верхней части вилки и ложки до перегородки составляет 4,1 см, так что ребенок не будет глубоко в горле, когда ест и предотвращает случайное глотание и тьпок. Bunny-Chapeed Baffle позволяет легко размещать вилку и ложку на обеденный стол. Наши вилки и ложки поставляются с пищевым классом PP Plastic Portable Box, которая удобна для детей, которые можно использовать, когда ужинайте или путешествуете! Подходит в качестве подарка!
Осьминог животных силиконовые детские Tehter игрушки сенсорные игрушки для детского силиконового соску жевательный силиконовый ветер -д-силикон
Силиконовый ребенок Teether Игрушки для ребенка не повредит самим, потому что это супер мягкий и точно правильный размер и форма, поэтому младенцы не могут погасить или дрочить себя. Подходит для 0+ эпоха, без запчастей, чтобы разбить и нулевую углубление опасности. Не содержит жидкостей или гелей, которые могут проречиться или утечка. Этот ребенок для прорезывания зубов является идеальным подарком для детского душа!Инновационная форма животных, мягкая липкая текстура и гибкий дизайн, чтобы держать ребенка занятым и довольным этимСиликоновые пакетыНамного дольше, чем другие игрушки для зубов, так что новая мама может наверстать упущенное на некоторое необходимое отдых и расслабление! Это должно быть для всех детей, и он быстро станет их любимой игрушкой для прорезывания зубов. Так что обязательно получите один для дома и один для подгузника! Работает отлично и любит мальчиков и девочек!
Складные силиконовые Beach Barrel Pail Детские Ведро для детей для летних пляжных веселых игрушек
Складное ведро с 3 яркими и яркими цветами, с складным дизайном, вы можете сложить или развернуть каждое песочное ведро в считанные секунды, это отличная космическая заставка, легко носить и хранить в Beach Bag, рюкзак, чемодан и т. Д.Премиум качества - наш пляжный ведр в основном изготовлен из высококачественных силиконовых материалов, он толстый, мягкий и очень крепкий, очень трудно сломаться, поэтому вы можете использовать его в течение длительного времени.Многоцелевые - все края этих ковшей для песка гладкие, чтобы коснуться, поэтому вам не нужно беспокоиться, если это повредит руками ваших детей. Эти пляжные игрушки не только для детей, чтобы играть в песке и воду, но и отлично подходит для рыбалки, кемпинга, садоводства, бытовой уборки, промывки автомобилей, кормления собак и т. Д.Размер информации - емкость каждого песчаного ведра составляет около 2 л (0,5 галлона), с размером: верхний диаметр 7,5 дюйма, снизу диаметр 4,3 дюйма и 6,1 дюйма в высоту, эти ковши на пляже не являются ни слишком маленькими или слишком большими для детей с участием.Идеальный подарок - наши пляжные ведра для детей также можно использовать в снегу, садоводстве на заднем дворе и в песочнице вашего ребенка. Очаровательны и новый внешний вид песка игрушки могут способствовать познавательным и творческим навыкам ваших детей, идеальные пляжные игрушки для 3,4,5,6,7,8,8,9 10 лет мальчиков и девочек.
Бьюсины блоки головоломки игрушка тревога рельеф силиконовые сенсорные дыхательные игрушки для детей
【Безопасный и прочный материал】 Эта простая сенсорная игрушка изготовлена ​​из высококачественных силикона и охраны окружающей среды ABS, прочные и портативные. Эта игрушка Findget имеет гладкую поверхность и удобную ручку и не повредит вашим детям, что заставляет его чувствовать себя легко играть и можно повторно использовать в течение длительного времени.【Легко нести】 The Pop Bubble Fidget Toys легко нести. Это можно поставить в карман одежды, рюкзак, ящик и другие удобные места. Просто играйте с пальцами, чтобы испытать расслабленное время, подходящее для всех видов мест. Кроме того, он также может воспроизводиться с популярными игрушками и сражаться в различные формы декомпрессионных игрушек. Мы уверены, что ваши дети будут без ума от этой популярной пузырьской сенсорной игрушки.【Хороший подарок для детей】 Этот пузырь Fidget Toy - отличный подарок для детей, чтобы снять стресс, улучшить способность кручения и координации рук. Прекрасный подарок для детского дня рождения, Рождество, День благодарения и Хэллоуина. Мы стремимся предоставить клиентам высококачественные продукты. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем Findget Sensory Toys, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы готовы служить вам.
Nony Stick 0.75 мм Силиконовый макаронный макановый лист для выпечки поставщик
【Силикон пищевых сортов】 Макаронный коврик для выпечки изготовлен из премиум-качества нетоксичных силиконовых стекловолокновных материалов, прошедших строгие тесты. Идеально подходит для выпечки, месилизации, прокатки, конфет / макарон / тесто / печенье / булочка / хлеб, а также для замораживания мясных шаров, пельмени, фруктов и овощей【Не прилипающий& Легко очистить】 Силиконовые коврики выпечки обрабатываются специальными антиадгезионными технологиями. Это может избежать адгезии при замешивании и разбивании теста. Для выпечки не требуется нефть или жир, что уменьшает потребление холестерина. После использования просто промыть моющим средством или положить его в посудомоечную машину. Нет больше очистки【Сделайте свой Macaron более совершенным】 Наш силиконовый Macaron Mat с 20 шаблонами трубопроводов Macaron (1.3 »& 1.8 «Диаметр), чтобы помочь вам создать идеальную партию сопоставления Macarons. Наши макаронные коврики Cookie предназначены для обеспечения даже распределения тепла, что означает, что вся ваша выпечка равномерно варена для последовательных результатов【Многоразоваться& Economical】 Эти антипригарные силиконовые выпечки могут быть использованы снова и снова, поэтому экономящие деньги на спреях, маслах и масле плюс пергаментную бумагу, алюминиевую фольгу и другие стандартные материалы для приготовления панорамирования и листа, а также устранение отходов после использования
Push Bubble силиконовый шарик 3D анти давление поппер подпрыгивая шариковым силиконовым сенсорным игрушкам
Сжатие мяча поп& Более - Наш POP IT Anti-Diage Bubble Ball Fidge Game Pack Pack входит в Bundle с тремя игрушками поп-шара - в общей сложности три поп-водяных игрушки для девочек и мальчиков, предлагающих соотношение цены и качества!Узнав о воспроизведении - Больше, чем помогать вашему ребенку с распознаванием через его 3-х цветов дизайн, наш сенсорный 3D антистрессовый мяч POP IT Fidge Toy Toy также помогает вашему ребенку играть и отвлекаться.Помогает в качестве стресса - Когда дети, как правило, должны быть подлежащеными, наша декомпрессия POP IT Ball Fidge Toy Goy Pack может помочь. Нажатие пузырьков на попломных шариках может помочь облегчить рельеф напряжения и тревоги.Ребенок-сейфPop It Game Set - Этот пакет Findget Toy с 3 сенсорным поп-шариком изготовлен из силиконовых материалов продовольствия. Наш POP IT Toy Toy Pack - бесплатно BPA и не имеет фталатов или латекса. Плюс, это стирается!POPIT Anti-Diage Ball Pack для семьи - С нашей поп-его декомпрессионной пачкой поппера пачка, семья тоже может присоединиться. Установите свои собственные правила и играют в игры с нашими мячами Findget Pop! Мы пожертвоваем 10% всех прибыли в Фонд Интегра и неутомимый вклад в преобразование жизни людей с ограниченными возможностями, их семьи и их окружающую среду!.
Детская проверка силиконового стола Угловой защитная мебель против острых углов
1. Этот продукт должен использоваться под наблюдением в взрослых, все наши продукты проверяются под строгими правилами США. Там нет фталатов, BPA, химикатов или добавленных токсичных огнезащитных веществ (SCCP).2. Наши протекторы разработаны экспертом механики для защиты вашего ребенка от повреждения углы журнального стола, стола, кабинета телевизоров и других острых углов в доме. И в соответствии с нашими инструкциями вы можете легко закончить установку.3. Основываясь на большинстве отзывов, которые мы получили, мы предлагаем на заказ 1 мм высокой мощности клей на каждую сторону охранника, охватываю интерьер в целом, чтобы предотвратить отрыв ребенка. И это может удалить остаточный след, не повреждая мебель.4. Наш полностью прозрачный протектор похожи на часть мебели, чтобы сохранить оригинальный внешний вид мебели. Улучшенный материал ПВХ является более гибким и обеспечивает мягкие удары у поворотов, чтобы уменьшить вероятность травмы.
Миниатюрный силиконовый толчок POP Key Chare Fidget Toys Mini Bubble Новизна
【Снимите стресс】 Вы все еще беспокоитесь о давлении жизни или работе? Вы заметили, что ваш ребенок, или сам, внезапно чувствует беспокойство, беспокойно и немного ОКР? Эти сенсорные игрушки Findget могут облегчить стресс, чтобы облегчить тревогу вашего ребенка.【Многоразовая и простая в чистке】 Эта декомпрессионная игрушка изготовлена ​​из высококачественного силиконового материала, которое легко чистить, сильные и прочные, безопасные, 100% нетоксичные, многоразовые и безопасные для детей и взрослых.【Легко нести】 Наша доска для облегчения стресса - это захватывающая декомпрессионная игрушка и простой в использовании. Насмешник размера и легкий вес легко исправить к ключу и рюкзаку. Поэтому вы можете легко поставить его в карман и нести его с вами.【Широко используемая】 Подходит для тех, кому не хватает внимания и страдают от гиперактивности, она также подходит для студентов, работников белого воротника и других людей, декомпрессии офиса, облегчение усталости, аутистической детской игрушки.【Идеальный подарок】 Это идеальный подарок для детей, а взрослые. Взрослые. Легкие игрушки для облегчения стресса могут быть сыграны в любом месте, в автомобилях, самолетах, ресторанах, кемпинге, школах и офисах. Кроме того, они также отличный подарок на день рождения, Рождество, Новый год.
Jumbo Silicone Pop It Game Board Sensosy Fidget Toy
Легкий и простой для нести:Толкание пузырьковых сенсорных игрушек Findget из высококачественного силикона, легкого, прочного, дружественного, мягкого, удобного, нетоксичного и безопасного. Его можно донести с вами, вы можете играть сами собой или с другими друзьями в помещении или втулки. Не только подходит только для детей, но и для взрослых, но и для взрослых, он помогает снять беспокойство и создать хорошую атмосферу.Легко в эксплуатации: Вы можете выбрать игру с Dice или без костей. Просто нажмите пузыри мыши, и они сделают небольшой звук, Никто не зарабатывает шум и не отвлечет на другие. Когда все пузырьки на передней части выжимаются, затем переверните его и начните еще раз. Более бесконечно весело.Развлечения и умные:Эти игрушки головоломки отлично подходят для каждого возраста от 5 до 85 лет, его можно играть в одиночку или с другими в свою очередь. Детские логические мыслительные способности, детское математическое мышление будет более гибким. Для взрослых снимайте стресс и поддерживать мозг активным, предотвратить дегенерацию. Это хороший помощник, чтобы снять беспокойство.Средстворесть: Используя высококачественный силиконовый материал, этот пузырь-поппер Fidget Sensory Toy - это игрушка, которая помогает снять стресс. Выжимание нашей силиконовой пузырьковой доски, вы можете получить умственный комфорт и эмоциональный релиз.Идеальный подарок: Эта игрушка Findget производится из высококачественного силикона, которое является дружелюбным для детей, и нелегко прорваться, легко нести, прочный, и нет ни стран, чтобы потерять. Это идеальные подарки для рождений или в качестве вечеринок. Это также замечательные стимулы и призы для детей.
Кубок 8шт Силиконовых штабелирований Чашка игрушка Ранней Обучающие Малыши Верстка для младенцев
Набор 8 стеков способных чашек с отличительными и забавными отверстиями на дне для ванной и воды игры.Красочная игрушка штабелирования помогает развивать и тело, и мозг, начиная примерно шесть месяцев. Основные навыки, извлеченные из стека способных чашек стать основой для более сложных задач, как с помощью пишущего инструмента.Штабелирования чашки также помочь детям выучить язык и мелкую моторику.100% свободных от BPA, ПВХ и фталатов. Сделано из силикона.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.

Baby Products

silicone is considered a  "food-safe substance" which is why it can now be found in various baby nipples,baby necklace teether, baby dinner plates, silicone cups, silicone table mat and even toys. Bright colors, easy to clean, unbreakable, fun prints.

OEM Silicone Baby Bibs That Catch Food Crumb Waterproof Baby Teething Toddler Bibs BPA Free DH-Siliocne
Silicone baby bibs have Big, wide pocket catches food, does not spill, and actually stays open! This bibs are so easy to clean, it's unbelievable. Just wipe down with warm soapy water and all food comes right off. Bib pocket easily flips out so no food or crumbs get stuck!No more cloth bibs going into the washing machine. Cuts down on laundry and saves water.
Silicone Baby Bath Brush Exfoliating Silicone Body Scrubber Easy To Clean Silicone Loofah Back Brush For SPA Wet And Dry Brushing Shower
Silicone Bath Brush is more effective than using your hand, a washcloth, or a bristle brush to cleanse your skin. Silicone is a soft and safe material that can help exfoliate your skin. Rubbing the bristles into your skin stimulates blood circulation and can reduce cellulite in problem areas. Use the Silicone Baby Bath Body brush in the shower for a good lather, or try brushing your skin when it’s dry. Dry brushing sheds dead skin cells and encourages new cell renewal. It also improves vascular blood circulation, helps evenly distribute fat deposits, and helps your skin release metabolic waste and toxins Baby Brush For Kids and Adult, all age to "do it myself" during showering and bath time! It’s also a multifunctional cleaning brush can also be used as body massager and cleaning tool. It’s 100% BPA-Free, Hypoallergenic and Eco-Friendly!
Anti Choke First Self Trainin Feeding Baby Silicone Spoon And Fork Set Kid Baby Toddlers Food Grade Reusable Infant Feeding Accessories DH-Silicone
baby silicone spoon and fork set are made of food-grade silicone with a Shore hardness of 85 degrees, which is softer than other materials, It is free of BPA, BPS, PVC, phthalates, cadmium, and passes CPC Safety test. Silicone forks and spoons are soft, skin-friendly, and resistant to fall. They are very suitable for babies to learn to eat independently. There is no need to worry about babies Scratch their skin and eyes when using them, so parents can rest assured! Ergonomically designed short round handle, 20g weight is more suitable for the grip of the baby from 10 months to 36 months, exercise the baby's finger grasping ability. The distance from the top of the fork and spoon to the Baffle is 4.1cm, so that the baby will not go deep into the throat when eating, and prevent accidental swallowing and retch. The bunny-shaped baffle allows the fork and spoon to be easily placed on the dining table. Our forks and spoons come with a food-grade PP plastic portable box, which is convenient for babies to use when dining out or traveling! Suitable as a gift!
Octopus Animal Silicone Baby Teether Toys Sensory Toy For Baby Silicone Pacifier Chewable Silicone Teether -DH-Silicone
Silicone baby teether toys for baby won’t hurt themselves, because it’s super soft and exactly the right size and shape so babies can’t gag or choke themselves. Suitable for 0+ age, with no parts to break off and zero choking hazard. Contains no liquids or gels that could erupt or leak. This baby teething pacifier is an IDEAL GIFT for a BABY SHOWER!The innovative animal shape, soft gummy texture and flexible design are made to keep the baby busy and happy with this silicone teether much longer than other teething toys, so that a new mom can catch up on some much-needed rest and relaxation! It’s a must have for all babies, and it will quickly become their favorite teething toy. So be sure to get one for home and one for the diaper bag! Works great and loved by boys and girls!
Foldable Silicone Beach Barrel Pail Kids Sand Bucket For Summer Beach Fun Toys
Collapsible bucket with 3 bright and vivid colors, with the foldable design, you can fold or unfold each sand bucket in seconds, it’s a great space saver, easy to carry and store in beach bag, backpack, suitcase etc.Premium Quality- Our beach bucket is mainly made of high-grade silicone materials, it is thick, soft and very sturdy, very hard to break, so you can use it for a long time.Multi-Purpose- All the edges of these sand buckets are smooth to touch, so you don't need to worry if it will hurt the hands of your kids. These beach toys are not only for kids to play sand and water, but also excellent for fishing, camping, gardening, household cleaning, car washing, dog feeding etc.Size Information- The capacity of each sand pail is about 2L (0.5 Gallon), with the size: upper diameter 7.5 inch, bottom diameter 4.3 inch and 6.1 inch in height, these beach buckets are neither too small or too large for kids to play with.Perfect Gift- Our beach buckets for kids can also be used in the snow, backyard gardening and in your kid’s sandbox. Adorable and novel appearance sand toys can promote the cognitive and imaginative skills of your kids, perfect beach toys for 3,4,5,6,7,8,9 10 years old boys and girls.
Buliding Blocks Puzzles Toy Anxiety Relief Silicone Sensory Sequeeze Toy For Children
【SAFE AND DURABLE MATERIAL】This simple sensory toy is made of high-quality silicone and environmental protection ABS materials, durable and portable. This fidget toy has smooth surface and comfortable handle and will do not any harm to your children, which makes him feel at ease to play and can be reused for a long time.【EASY TO CARRY】The pop bubble fidget toy is easy to carry. It can be put in clothes pocket, backpack, drawer and other convenient places. Just play with your fingers to experience a relaxed time, suitable for all kinds of places. Besides, it can also be played with popular toys and spliced into various shapes of decompression toys. We are sure that your kids will be crazy about this popular bubble sensory toy.【GOOD GIFT FOR KIDS】This bubble fidget toy is a great gift for children to relieve stress, improve hands-on ability and hand-eye coordination. A wonderful gift for kid’s birthday, Christmas, Thanksgiving and Halloween. We are committed to providing customers with high quality products. If you have any questions about our fidget sensory toys, please contact us immediately and we are willing to serve you.
Non Stick 0.75mm Silicone Macaron Mat Liner Sheet For Baking Supplier
【Food Grade Silicone】The macaron baking mat is made of premium quality non-toxic silicone fiberglass materials passed strict tests. Perfect for baking, kneading, rolling, candy/macaron/pastry/cookie/bun/bread making as well as for freezing meat balls, dumplings, fruits and vegetables【Non-Stick & Easy to Clean】The silicone baking mats is processed by special anti-adhesion technology. It can avoid adhesion when kneading and smashing dough. No oil or fat is required for baking which reduces intake of cholesterol. After use, just rinse with detergent or put it in the dishwasher. No more scrubbing【Make Your Macaron More Perfect】Our silicone macaron mat with 20 macaron piping templates (1.3" & 1.8" diameter) to help you create the perfect batch of matching macarons. Our macaron cookie mats is designed to provide even heat distribution which means all your baking is evenly cooked for consistent results【Reusable & Economical】 These non-stick silicone baking liners can be used again and again, therefore saving money on sprays, oils, and butter plus parchment paper, aluminum foil, and other standard pan and sheet preparation materials, as well as eliminating waste after use
Push Bubble Silicone Ball 3D Anti-Pressure Popper Bouncing Ball Silicone Sensory Toys
A Squeeze Ball Pop It & More - Our pop it Anti-Pressure Bubble Ball fidget game pack comes in bundle with three ball pop it toys - a total of three pop it fidget toys for girls and boys offering value for money! Learning About Play - More than helping your kid with recognition through its 3 Colors design, our sensory 3D Anti-Stress ball pop it fidget toy also helps your child play and get distracted. Helps As A Stress Reliever - When children tend to be finicky, our decompression pop it ball fidget toy pack can help. Pushing the bubbles on the popit balls may help ease tension and anxiety relief. Child-Safe Pop It Game Set - This fidget toy pack with 3 sensory pop it ball is made of food-grade silicone materials. Our pop it toy pack is BPA-free and has no phthalates, or latex. Plus, it's washable! A Popit Anti-Pressure Ball Pack For The Family - With our pop it decompression popper ball pack, the family can join in, too. Set your own rules and play games with our fidget balls pop its!We donate 10% of all profits to the Integra Foundation and its tireless contribution to the transformation of the lives of people with disabilities, their families and their environment!. 
Baby Proofing Silicone Table Corner Protector Furniture Against Sharp Corners
1. This product should be used under adult's supervision, all our products are tested under strict US regulations. There are no phthalates, BPA, chemicals or added toxic fire retardants (SCCPs).2. Our protectors are designed by Mechanics expert to protect your baby from being hurt by the corners of coffee table,desk,TV cabinets and other sharp corners in the house. And under our instructions, you can easily finish the installation.3. Based on most of the feedback we received, we offer a custom 1mm high power adhesive on each side of the guard , covering the interior as a whole, to prevent the guard from being teared off by the child. And it can removes the residual trace without damaging the furniture.4. Our totally transparent protector are like a part of the furniture to keep the original look of the furniture. The improved PVC material is more flexible and provides soft bumps at the corners to reduce the likelihood of injury.
Miniature Silicone Push Pop key chain Fidget Toys Mini Bubble Novelty keyring
【Relieve Stress】Are you still anxious about the pressure of life or work? Ave you noticed that your child, or yourself, suddenly feels anxious, restless and a bit OCD? These sensory fidget toys can relieve stress to ease your anxiety and your child’s anxiety.【Reusable and easy to clean】This decompression toy is made of high-quality silicone material, which is easy to clean,strong and sturdy, safe, 100%non-toxic, reusable and are safe for kids and adults.【Easy to carry】Our stress relief board is a addictive decompression toy and easy-to-use.Small size and light weight It is easy to fix to the key and backpack. Therefore, you can easily put it in your pocket and carry it with you.【Widely Used】Suitable for those who lack attention and suffer from hyperactivity, It is also suitable for students, white-collar workers and other people, office decompression, relieve fatigue, autistic children's toy.【Perfect Gift】 It is the perfect gift for children and adults.Anxiety stress relief toys can be played anywhere, in cars, airplanes, restaurants, camping, schools, and offices. Besides, they are also a great gift for birthday, Christmas, New Year.
Jumbo Silicone Pop It Game Board Sensory Fidget Toy
LIGHTWEIGHT AND EASY TO CARRY: Push bubble sensory fidget toy made of high quality silicone, lightweight, durable, friendly, soft, comfortable, non-toxic and safe. It can be carried with you, you can play by yourself or with other friends indoor or out door.Not only suitable for children, but also for adults, it helps to relieve anxiety and create a good atmosphere.EASY TO OPERATING: You can choose playing with dice or without dice. Just press the mouse bubbles and they will make a slight popping sound; no much noise make and will not distract to other. When all the bubbles on the front are squeezed, then flip it over and start again.Give you endlessly fun.ENTERTAINMENT AND INTELLIGENT: These puzzle toys are great for everyone age 5 to 85, it can be played alone or with others.Press the bubbles in turn, the player who presses the last bubble will be punished by the game.For kids, this chess game board can exercise children's logical thinking ability, children's mathematics thinking will be more flexible. For adults, relieve stress and keep the brain active, prevent the degeneration. It's a good helper to relieve anxiety.SRESS RELIEF: Using high-quality silicone material, this bubble popper fidget sensory toy is a toy that helps relieve stress. By squeezing our silicone bubble board, you can get mental comfort and emotional release.PERFECT GIFT: This Fidget Toy is made of high-quality silicone, which is kids friendly, and not easy to break, easy to carry, durable and there are no pieces to loose.These are perfect gifts for birthdays or as party favors. These are also wonderful incentives and prizes for kids.
8Pcs Silicone Stacking Cups Toy Early Educational Toddlers Nesting Cup For Baby
Set of 8 stack able cups with distinctive and fun holes on the bottom for bath and water play.Colorful stacking toy helps develop both the body and the brain starting around six months. The basic skills learned from stack able cups become the foundation for more complex tasks like using a writing instrument.Stacking cups also help kids learn language and fine motor skills.100% free from BPA, PVC and phthalates. Made from silicone.