Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Точное уплотнение o кольца для мгновенного горшка аксессуаров силиконовые прокладки для инстанса 6 кварта DH-силиконовые

Точное уплотнение o кольца для мгновенного горшка аксессуаров силиконовые прокладки для инстанса 6 кварта DH-силиконовые

100% Premium Food-Pare-Silicone-DH Silicone является профессиональным уплотнительным кольцам производителем для мгновенных аксессуаров для горшков, безопасность пищевых продуктов - наша первая гарантия. Наши бесплатные уплотнительные прокладки BPA изготовлены из 100% силикона продовольствия, которые обеспечивают лучшую службу безопасности для еды и семей. Выделенные от дешевых низкокачественных прокладок, наши силиконовые кольца не содержат пластиковых, фталатов, свинца, кадмия, ртуть, PBB или других вредных канцерогенов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15750930363

телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363

Интернет сайт:

Материал:Пищевой силикон, сейф без запаха и нетоксичен.
Размер:Перед пакетом мы много раз понравились проб в отборе отбора проб, чтобы гарантировать, что наши уплотнительные кольца соответствуют моделям, в воздухе и герметичном доказательстве, которые мы рекламировали, такие как 5 квартал и 6 квартных верхних вершин (IP-DUO60, IP-LUX60, IP-DUO50, IP-DUO50, IP-DUO50, IP-DUO50, IP -Lux50, Smart-60, IP-CSG60, IP-CSG50). Если эти уплотнительные кольца не соответствуют вашим скороварке, мы предложим вам полный возврат .L: 84,5 * 47 мм  S: 80 * 43 мм
MOQ:Обычно 1000 шт., Но мы принимаем более низкое количество для пробных заказов.
Упаковка:PolyBag или индивидуальная коробка
OEM:Принять индивидуальный логотип, фигуры и цвета
Сертификация:FDA / LFGB / DGCCRF / CE / REACH / ROSH / EN71 / CA Prop65 и т. Д.
Условия оплатыМы довольно гибкие об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой ваш срок оплаты?
Мы довольно гибкие по поводу оплаты, таких как T / T, PayPal, Western Union, Trade Assurance и т. Д.
2. Вы сотрудничаете с какой-то известной компанией?
Да, мы сотрудничаем с Wal-Mart, Ikea, Avon, Lipton, Disney etc
3. Как долго это время выполнения образца?
Мы можем отправить в течение 1 дня, если образец у нас есть в магазине и доступных образцах OEM с 7 дней.

Преимущества

1. Новые продукты предупреждают каждую неделю для нашего клиента
2. Дополнительный производитель с 2011 года с 10+ лет опыт работы
3. Детарная существующая форма с конкурентоспособной ценой и небольшим количеством принятия количества
4.Введите 10+ лет опыта для продаж команды, они хороши, пациента и могут предоставить профессиональное предложение и услугу для клиентов

О DH-силиконе

Мы выиграли много сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Цюаньчжоу Динг Хуэй Силиконовая резина для развития Co., Ltd. (DH-Silicone) является производителем и оптовиком, который ProfessionAll производит и дизайн силикона HOM& Кухонные принадлежности, детские принадлежности, Открытый& Продукты для путешествий, промо& Подарки, здоровье& Салон красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Местный аэропорт Цюаньчжоу, затем Сямынь, Шэньчжэнь, Нинбонский морской порт и аэропорт. Наша площадь завода около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на подносе силиконовых форм для льда, торта, шоколада, и т. Д., Силиконовые пищевые пакеты, силиконовые посуды, силиконовые выпечки, силиконовые детские кормления и набор нагрузок, силиконовые бутылки, детская щетка, детские бутылки и другие детские продукты, силиконовый браслет, Серия мобильных телефонов и другие промо-подарки. Многофункциональные горячие силиконовые силиконовые предметы являются акциями для оптовых видов поддержки, все могут быть маркированы, OEM& ODM также приветствуются. DH-силиконовые собственные 6 наборов твердого вакуумного масла под давлением под давлением масла, 3 набора жидкого впрыска и 2 комплекта смесительную машину, полный набор продукции, обработки, печати, покрытия, упаковочная линия. И установил сильную команду разработки, согласно образцам клиента, дизайна 3D рисунка и разработки продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли BPA, FDA, LFGB и ROHS сертификацию.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Precise Sealing O Rings for Instant Pot Accessories Silicone Seal Gaskets for Instpot 6 Quart DH-Silicone

Precise Sealing O Rings for Instant Pot Accessories Silicone Seal Gaskets for Instpot 6 Quart DH-Silicone

100% PREMIUM FOOD-GRADE SILICONE-DH Silicone is a professional sealing rings manufacturer for instant pot accessories, food safety is our first guarantee. Our BPA-Free sealing gaskets are made of 100% food-grade silicone that provide the best safety service for food and families. Distinguished from cheap low-quality gaskets, our silicone rings don't contain plastic, phthalates, lead, cadmium, mercury, PBB or other harmful carcinogens.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
Material:Food grade silicone, safe odorless, and non-toxic.
Size:Before package, we took sampling inspection many times to ensure that our sealing rings match the models airtightly and leak-proof which we advertised, such as 5 Quart and 6 Quart Seal Tops (IP-DUO60, IP-LUX60, IP-DUO50, IP-LUX50, Smart-60, IP-CSG60, IP-CSG50). If these sealing rings not fit your pressure cooker, we will offer you a full refund.L:84.5*47MM  S:80*43MM
MOQ:Normally 1000pcs, but we accept a lower quantity for trial orders.
Packing:Polybag or customized box
OEM:Accept customized logo, shapes, and colors
Certification:FDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.

FAQ

1.What is your term of payment?
We are quite flexible about payment, such like T/T, PayPal, Western Union, Trade Assurance, etc.
2.Did you cooperate with some famous company?
Yes, we cooperate with Wal-Mart, IKEA, Avon, Lipton, Disney etc
3.How long is the sample lead time?
We can send out within 1 day if the sample we have in store and available ,OEM samples with 7days.

Advantages

1.New products alerts every week for our client
2.Reliable manufacturer since year 2011 with 10+ years experience silled worker
3.Various existing mould with competitive price and small quantity acceptance
4.Over 10+ years experience for sales team, they are nice, patient and can provide professional suggestion and service for clients

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.



Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.