Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Силиконовый чехол с 3-м держателем кредита крепительного карты для задней части всех смартфонов DH-силикона

Силиконовый чехол с 3-м держателем кредита крепительного карты для задней части всех смартфонов DH-силикона

Силиконовый смарт-кошелек, совместимый с iPhone, Samsung Galaxy, и всеми большинством смартфонов. Это может комфортно размещать 5 карт, таких как удостоверения личности, кредитные карты, лицензии вождения, визитные карточки, членские карты, страховые карты, дисконтные карты, визитные карточки, часто летают Карты и т. Д.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-15750930363

Эл. адрес:

Телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Интернет сайт:

WeChat:

+86-15750930363
Материал:Пищевой силикон, сейф без запаха и нетоксичен.
Размер:0,12 * 0,12 * 0,12 см. L: 84,5 * 47 мм  S: 80 * 43 мм
MOQ:Обычно 1000 шт., Но мы принимаем более низкое количество для пробных заказов.
Функция:Использование клеев 300LSE 3M более вязкий, чем другие 3 м клея на рынке. Нет потери адгезивной силы из-за тепла, влаги или пота в сумке. Используйте фен для нагрева поверхности и все вокруг телефонной карты, если вы хотите удалить, его можно очистить очень чисто.
Упаковка:PolyBag или индивидуальная коробка
OEM:Принять индивидуальный логотип, фигуры и цвета
Сертификация:FDA / LFGB / DGCCRF / CE / REACH / ROSH / EN71 / CA Prop65 и т. Д.
Условия оплатыМы довольно гибкие об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1. Как долго это время проведения образца?
Мы можем отправить в течение 1 дня, если образец у нас есть в магазине и доступных образцах OEM с 7 дней.
2. Какой твой MOQ?
Обычно наш MOQ составляет 1000 шт. Но мы принимаем более низкое количество для вашего пробного заказа.
3. Какой диапазон температур силикона?
Наши силиконы подходят для использования в постоянном диапазоне температур от -40 ° до + 240 ° С. Однако некоторые из наших специально разработанных сортов могут работать до 300 ° C для прерывистых периодов.

Преимущества

1,100% проверка до отгрузки
2.Винд после обслуживания, мы отвечаем за каждый из наших отправленных продуктов, положительно и быстро помогают вам решить любую жалобу от клиента
3. Дополнительные производителя с 2011 года с 10+ лет опытом работы
4.Введите 10+ лет опыта для продаж команды, они хороши, пациента и могут предоставить профессиональное предложение и услугу для клиентов

О DH-силиконе

Мы выиграли много сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Цюаньчжоу Динг Хуэй Силиконовая резина для развития Co., Ltd. (DH-Silicone) является производителем и оптовиком, который ProfessionAll производит и дизайн силикона HOM& Кухонные принадлежности, детские принадлежности, Открытый& Продукты для путешествий, промо& Подарки, здоровье& Салон красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Местный аэропорт Цюаньчжоу, затем Сямынь, Шэньчжэнь, Нинбонский морской порт и аэропорт. Наша площадь завода около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на подносе силиконовых форм для льда, торта, шоколада, и т. Д., Силиконовые пищевые пакеты, силиконовые посуды, силиконовые выпечки, силиконовые детские кормления и набор нагрузок, силиконовые бутылки, детская щетка, детские бутылки и другие детские продукты, силиконовый браслет, Серия мобильных телефонов и другие промо-подарки. Многофункциональные горячие силиконовые силиконовые предметы являются акциями для оптовых видов поддержки, все могут быть маркированы, OEM& ODM также приветствуются. DH-силиконовые собственные 6 наборов твердого вакуумного масла под давлением под давлением масла, 3 набора жидкого впрыска и 2 комплекта смесительную машину, полный набор продукции, обработки, печати, покрытия, упаковочная линия. И установил сильную команду разработки, согласно образцам клиента, дизайна 3D рисунка и разработки продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли BPA, FDA, LFGB и ROHS сертификацию.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
рекомендуемые

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Silicone Pouch With 3M Adhesive Silicone Credit Card Holder for Back of All Smartphones DH-silicone

Silicone Pouch With 3M Adhesive Silicone Credit Card Holder for Back of All Smartphones DH-silicone

Silicone smart wallet compatible with iPhone,Samsung Galaxy,and all most smartphones.It can comfortably accommodate 5 cards, such as ID cards, credit cards, driving licenses, business cards, membership cards, insurance cards, discount cards, business cards, frequent flyer cards, etc.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
Material:Food grade silicone, safe odorless, and non-toxic.
Size:0.12*0.12*0.12cm. L:84.5*47MM  S:80*43MM
MOQ:Normally 1000pcs, but we accept a lower quantity for trial orders.
Function:Using 300LSE 3M adhesive is more viscous than other 3M glue on the market.No loss of adhesive strength due to heat, moisture or sweat in the bag. Use Hair Dryer to heat the surface and all around of phone card hold if you wanna removes,It can be cleaned up very clean.
Packing:Polybag or customized box
OEM:Accept customized logo, shapes, and colors
Certification:FDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.

FAQ

1.How long is the sample lead time?
We can send out within 1 day if the sample we have in store and available ,OEM samples with 7days.
2.What is your MOQ?
Usually our MOQ is 1000pcs. But we accept lower quantity for your trial order.
3.What is the temperature range of silicone?
Our silicones are suitable for use in a constant temperature range of -40° to +240°C. However, some of our specially formulated grades can operate to as high as 300°C for intermittent periods.

Advantages

1.100% inspection before shipment
2.Kind after-service, we responsible for each of our shipped product, positively and swiftly assist you solve any complaint from customer
3.Reliable manufacturer since year 2011 with 10+ years experience silled worker
4.Over 10+ years experience for sales team, they are nice, patient and can provide professional suggestion and service for clients

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.


Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.