Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Силиконовые новорожденные Baby Pacifiers Sleeple со сном с разбойной ручкой бусинки

Силиконовые новорожденные Baby Pacifiers Sleeple со сном с разбойной ручкой бусинки

Мягкие силиконовые соски на Baby Paci аккуратно используют грудное вскармливание для развития натурального палитра, в то время как сопутство чувствует себя хорошо на десне для детей. Наш мягкий сосков резиновые пассажиры предназначены для впечатления! Мы знаем, что все одеваются их младенца, новорожденного, преследовать, со всеми самыми хорошими роскошими, и вот почему мы персонализировали наши цвета, чтобы соответствовать всем вашим нарядам! Мы предлагаем кучу разных цветов, поэтому вы обязательно найдете то, что вы ищете.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-15750930363

Эл. адрес:

Телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Интернет сайт:

WeChat:

+86-15750930363
Материал:100% медицинский сорт силикона, который’ s bpa, пвх, латекс и фталат бесплатно. Безопасен для ребенка
Размер:16,7 х 4,5 х 0,7 дюйма. L: 84,5 * 47 мм  S: 80 * 43 мм
MOQ:Обычно 1000 шт.,  Но мы принимаем более низкое количество для пробных заказов.
ПредупреждениеЧтобы избежать опасности удушья, проверьте перед каждым использованием, особенно когда у ребенка есть зубы. Откажитесь сразу при признаке повреждения. Ниппель должен быть сосаться как средство успокоить, не пережевываю. При использовании в качестве TeTher, поп-ниппель перед использованием. Для безопасности и гигиены это’ S рекомендуется заменить через 4 недели использования. Не используйте без взрослого надзора. Не связывайте ребенка’ шея. Используйте только с помощью Clips Clips, которые являются соответствующими CPSIA.
НаправленияПеред первым использованием удалите продукт из упаковки. Мыть с мылом& вода. Пусть воздух сухой. Безопасная посудомоечная машина, топ только стойки. Осмотрите перед каждым использованием, особенно когда у ребенка есть зубы. Отбрасывать с непосредственными признаками повреждения. Ниппель следует сосать, как средство успокоить, не пережевывало. При использовании в качестве TeTher, поп-ниппель перед использованием. Для безопасности и гигиены рекомендуется заменить через 4 недели использования. Не используйте без взрослого надзора. Не завяжите вокруг шеи ребенка. Красочные продукты, красители и / или другие жидкости могут вызвать обесцвечивание и окрашивание
Упаковка:PolyBag или индивидуальная коробка
OEM:Принять индивидуальный логотип, фигуры и цвета
Сертификация:FDA / LFGB / DGCCRF / CE / REACH / ROSH / EN71 / CA Prop65 и т. Д.
Условия оплатыМы довольно гибкие об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой метод вы используете, чтобы поставить индивидуальный логотип?
1.Silk Экран печати  2.Лазерная гравировка  3.embossing / Debossing.
2. Силиконовый токсичный?
Силикон обычно считается не токсичным и BPA, даже может достигать стандарта пищевого качества, такого как FDA / LFGB / DGCCRF. Это материал выбора для многих применений для обработки продуктов питания и напитков и отечественных кухонных предметов, таких как посуда и посуда для выпечки.
3. Как долго это время выполнения образца?
Мы можем отправить в течение 1 дня, если образец у нас есть в магазине и доступных образцах OEM с 7 дней.

Преимущества

1.low moq предлагается, мы принимаем образец заказы как порядок следа
2. Новые продукты предупреждают каждую неделю для нашего клиента
3.oem.& Дизайн ODM, назначенный поставщиком для нескольких продавцов Amazon
4. Известный существующая форма с конкурентоспособной ценой и небольшим количеством принятия количества

О DH-силиконе

Мы выиграли много сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Цюаньчжоу Динг Хуэй Силиконовая резина для развития Co., Ltd. (DH-Silicone) является производителем и оптовиком, который ProfessionAll производит и дизайн силикона HOM& Кухонные принадлежности, детские принадлежности, Открытый& Продукты для путешествий, промо& Подарки, здоровье& Салон красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Местный аэропорт Цюаньчжоу, затем Сямынь, Шэньчжэнь, Нинбонский морской порт и аэропорт. Наша площадь завода около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на подносе силиконовых форм для льда, торта, шоколада, и т. Д., Силиконовые пищевые пакеты, силиконовые посуды, силиконовые выпечки, силиконовые детские кормления и набор нагрузок, силиконовые бутылки, детская щетка, детские бутылки и другие детские продукты, силиконовый браслет, Серия мобильных телефонов и другие промо-подарки. Многофункциональные горячие силиконовые силиконовые предметы являются акциями для оптовых видов поддержки, все могут быть маркированы, OEM& ODM также приветствуются. DH-силиконовые собственные 6 наборов твердого вакуумного масла под давлением под давлением масла, 3 набора жидкого впрыска и 2 комплекта смесительную машину, полный набор продукции, обработки, печати, покрытия, упаковочная линия. И установил сильную команду разработки, согласно образцам клиента, дизайна 3D рисунка и разработки продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли BPA, FDA, LFGB и ROHS сертификацию.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
рекомендуемые

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Silicone Newborn Baby Pacifiers Sleep Nipple With Teether Beads Collapsible Handle DH-Silicone

Silicone Newborn Baby Pacifiers Sleep Nipple With Teether Beads Collapsible Handle DH-Silicone

Soft silicone nipples on baby paci gently mimics breastfeeding for natural palette development while soother feels good on baby's gums.Our soft nipple rubber passafires are designed to impress! we know everyone dresses their infant, newborn, preemie, with all the nicest luxuries and thats why we personalized our colors to match all your outfits! we offer a bunch of different colors so you are sure to find what you are looking for.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
Material:100% medical grade silicone that’s BPA, PVC, latex, and phthalate free. Safe for baby
Size:16.7 x 4.5 x 0.7 inches. L:84.5*47MM  S:80*43MM
MOQ:Normally 1000pcs,  but we accept a lower quantity for trial orders.
WarningTo avoid a choking hazard, inspect before each use, especially once baby has teeth. Discard immediately at sign of damage. Nipple should be sucked on as a means to soothe, not chewed. While using as a teether, pop nipple in before use. For safety and hygiene, it’s recommended to replace after 4 weeks of use. Do not use without adult supervision. Do not tie around a child’s neck. Only use with pacifier clips that are CPSIA compliant.
DIRECTIONSBefore first use, remove product from packaging. Wash with soap & water. Let air dry. Dishwasher safe, top rack only. Inspect before each use, especially once baby has teeth. Discard at immediate sign of damage. Nipple should be sucked on, as a means to soothe, not chewed. While using as a teether, pop nipple in before use. For safety and hygiene, it's recommended to replace after 4 weeks of use. Do not use without adult supervision. Do not tie around a child's neck. Colorful foods, dyes and/or other liquids may cause discoloration and staining
Packing:Polybag or customized box
OEM:Accept customized logo, shapes, and colors
Certification:FDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.

FAQ

1.What kind of method do you use to put customized logo?
1.Silk screen printing   2.Laser engraving   3.Embossing / Debossing
2.Is silicone toxic?
Silicone is generally considered to be non toxic and BPA free, it even can reach food grade standard, such like FDA/LFGB/DGCCRF. It is the material of choice for many food and beverage processing applications and domestic kitchen items such as utensils and bake ware.
3.How long is the sample lead time?
We can send out within 1 day if the sample we have in store and available ,OEM samples with 7days.

Advantages

1.Low MOQ offered, We accept sample order as a trail order
2.New products alerts every week for our client
3.OEM & ODM design,designated supplier to multiple amazon sellers
4.Various existing mould with competitive price and small quantity acceptance

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.


Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.