Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Противоскользящая силиконовая бутылка обертывает рукава защитные термостойкие стеклянные крышки для 18 унций стекла

Противоскользящая силиконовая бутылка обертывает рукава защитные термостойкие стеклянные крышки для 18 унций стекла

Все вокруг защиты от удара!Ультра толщина& Прочные рукава, изготовленные из премии 100% силикона, чтобы обеспечить наибольшую защиту& твердая поверхность захвата для ваших бутылок. Щит ваши стеклянные бутылки / колбы из повседневного износа, чипсов, поломок, вмятин и многого другого. Это единственная кремниевая рукав с толстой толщиной 2 мм& 3 мм толщиной база, чтобы помочь поглощать шоки& капли. Будь вы в тренажерном зале, офис, прогулки, по путешествиям или просто дома, ваши брифты силиконовые рукава защищают ваши бутылки!


Добавьте сцепление к вашей бутылке, минимизируйте водяную конденсацию& ТЕПЛОПЕРЕДАЧА! Устали от вашей бутылки, проскальзывающейся из рук? Наш запатентованный текстурированный дизайн создает естественную, Nonslip Grip, которая устраняет проскальзывание конденсата и обеспечивает безопасную, плотную форму, поэтому вам не нужно беспокоиться о вашей бутылке. Кроме того, толстая стена и основание обеспечивают тепло от ваших бутылок, не передаются на руки или на счетную поверхность.


Качество, которое вы можете доверять& Привлекательный дизайн! Эти премиум-премиум, BPA бесплатные силиконовые рукава будут разработаны, чтобы продлиться на всю жизнь. Они не будут разорвать, сжиматься или растягиваться при нормальном использовании. Пакет поставляется с 6 силиконовыми рукавами, цветными, кодированными для легкой идентификации (красный, синий, зеленый, желтый, серый, оранжевый). Они будут выглядеть привлекательными, независимо от того, где и как вы их используете.


Легко установить: Чтобы положить силиконовую гильзу на стеклянную бутылку, сначала мокройте обе стеклянные бутылки& Рукав с мыльной водой, а затем осторожно скользить втулки на бутылку. Чтобы удалить силиконовую гильзу, сначала мокройте стеклянную бутылку& Рукав с мыльной водой, а затем осторожно скользить втулки с бутылки.


ЛЕГКО ОЧИСТИТЬ: Посудомоечная машина Safe (верхняя стойка) для быстрой очистки.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15750930363

телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363

Интернет сайт:

Материал:Пищевой силикон, безопасный без запаха и нетоксичен.
Размер:2.75x6.7inch. L: 84,5 * 47 мм S: 80 * 43 мм
MOQ:Обычно 1000 шт., Но мы принимаем более низкое количество для пробных заказов.
Упаковка:Polybag или индивидуальная коробка
OEM:Принять индивидуальный логотип, фигуры и цвета
Сертификация:FDA / LFGB / DGCCRF / CE / REACH / ROSH / EN71 / CA Prop65 и т. Д.
Условия оплатыМы довольно гибкие об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т. Д.
 
 
 

часто задаваемые вопросы

1. Как долго это время проведения образца?

Мы можем отправить в течение 1 дня, если образец у нас есть в магазине и доступных образцах OEM с 7 дней.

2. Как получить образец?

1. Мы можем поставить бесплатный образец стандартного продукта, вам просто нужно нести стоимость доставки. 2. Для индивидуальных образцов, проверит точную базу затрат на ваш запрос дизайна

3. Какой метод вы используете, чтобы поставить индивидуальный логотип?

1.Silk Экран печати  2.Лазерная гравировка  3.embossing / Debossising.

Преимущества

1.OEM& Дизайн ODM, назначенный поставщиком для нескольких продавцов Amazon

2,100% проверка до отгрузки

3. Беспокоит производитель с 2011 года с 10+ лет опытом работы

4. Следует предупредить продукты каждую неделю для нашего клиента

О DH-силиконе

Мы выиграли много сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Квинчжоу Динг Хуэй Силиконовая резина для развития Co., Ltd. (DH-силикон) - это производитель и оптовик, который ProfessionAll производит и дизайн силикона HOM& Кухонные принадлежности, детские принадлежности, Открытый& Продукты для путешествий, промо& Подарки, здоровье& Поставки красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Местный аэропорт Цюаньчжоу, затем Xiamen, Shenzhen, Ningbo Seaket и Airport. Наша площадь завода составляет около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на подносе силиконовых форм для льда, торта, шоколада и т. Д., Силиконовые пищевые пакеты, силиконовые посуды, силиконовые выпечки, силиконовые детские кормления и набор нагрузок, силиконовые бутылки, детская щетка, детские бутылки и другие детские продукты, силиконовый браслет, Серия мобильных телефонов и других подобных подарков. Многофункциональные тихие силиконовые элементы находятся на стойке для оптовых видов поддержки, все могут быть маркированы, OEM& ODM также приветствуются. DH-силиконовые собственные 6 наборов твердого вакуумного масла под давлением под давлением масла, 3 Устанавливает машину для впрыска жидкости и 2 комплекта смесительной машины, полный набор продукции, обработки, печати, покрытия, упаковочная линия. И создал сильную команду разработки, согласно образцам клиента, дизайна 3D рисунка и разработки продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли BPA, FDA, LFGB и ROHS сертификацию.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Anti-Slip Silicone Bottle Wrap Sleeves Protection Heat Proof Glass Covers For 18 oz glass

Anti-Slip Silicone Bottle Wrap Sleeves Protection Heat Proof Glass Covers For 18 oz glass

ALL AROUND IMPACT PROTECTION! Ultra thick & durable sleeves made from premium 100% silicone to provide the most protection & firm grip surface for your bottles. Shield your glass bottles / flasks from everyday wear and tear, chips, breakages, dents, and more. This is the only silicon sleeve with a 2mm thick wall & 3mm thick base to help absorb shocks & drops. Whether you're at the gym, office, going hiking, on travel or just at home, your Brieftons silicone sleeves will protect your bottles!


ADD GRIP TO YOUR BOTTLE, MINIMIZE WATER CONDENSATION & HEAT TRANSFER! Tired of your bottle slipping out of your hand? Our proprietary textured design creates a natural, nonslip grip that eliminates condensation slippage and provides a safe, snug fit so you don't have to worry about your bottle coming loose. In addition, the thick wall and base ensure the heat from your bottles don't get transfered to your hands or to the counter surface.


QUALITY YOU CAN TRUST & AN ATTRACTIVE DESIGN! These premium, BPA free silicone sleeves are engineered to last for a lifetime. They will not tear, shrink or stretch under normal use. The pack comes with 6 silicon sleeves, color coded for easy identification (Red, Blue, Green, Yellow, Grey, Orange). They will look attractive no matter where and how you use them.


EASY TO INSTALL: To put the silicone sleeve onto your glass bottle, first wet both your glass bottle & the sleeve with soapy water, then carefully slide the sleeve onto the bottle. To remove the silicone sleeve, first wet the glass bottle & the sleeve with soapy water, then carefully slide the sleeve off the bottle.


EASY TO CLEAN: Dishwasher safe (top rack) for a quick cleanup.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
Send your inquiry
Material:Food grade silicone, safe odorless, and non-toxic.
Size:2.75X6.7inch. L:84.5*47MM  S:80*43MM
MOQ:Normally 1000pcs, but we accept a lower quantity for trial orders.
Packing:Polybag or customized box
OEM:Accept customized logo, shapes, and colors
Certification:FDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.
 
 
 

FAQ

1.How long is the sample lead time?

We can send out within 1 day if the sample we have in store and available ,OEM samples with 7days.

2.How to get a sample?

1.We can supply free sample of standard product, you just need to bear the shipping cost.  2.For customized sample, will check exact cost base on your design request

3.What kind of method do you use to put customized logo?

1.Silk screen printing   2.Laser engraving   3.Embossing / Debossing

Advantages

1.OEM & ODM design,designated supplier to multiple amazon sellers

2.100% inspection before shipment

3.Reliable manufacturer since year 2011 with 10+ years experience silled worker

4.New products alerts every week for our client

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.


Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry