Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Силиконовые кресла для ноги пола Protectors мебельные колпачки ноги с противоскользящими войлочными колодками

Силиконовые кресла для ноги пола Protectors мебельные колпачки ноги с противоскользящими войлочными колодками

Высококачественный мягкий силиконовый / утолщение войлочной площадки

1. Используется от традиционных силиконовых стулных шапочек, нашего силиконового стула ноги для защитников ноги с противоскользящей войлочной площадкой на дне. Клапания ноги стула не только обеспечивают большую защиту, но также нелегко упасть. Фломарные колодки помогают уменьшить сопротивление и облегчают перемещение стульев, не поднимая их. Крышки ноги силиконовые мебели будут защищать ваши полы и хорошо стулья.

2. Крышки защиты мебели силиконовые изготовлены из высококачественного мягкого силикона, утолщения и износа, с войлочной прокладкой на дне чашки. Что создает спокойную жизнь. Защита ваших полов и мебели, заботясь о ваших семьях спать. Крышки ноги силиконового стула очень просты и удобны в использовании.

3. Защита для ног стула для полов из паркева могут растянуть, чтобы соответствовать большинству мебели для круглых или квадратных стульев. Вы можете использовать его для стула, стола, офисного стола, кабинета по хранению, кухонные барные табуретки и различные другие мебели. Милая мебель кремниевая защитная крышка была проста в установке, они будут оставаться на ваших стулах ногами.

4. Силиконовые крышки стула подходят для размера ноги стула 1,1-1,6 дюйма. Отличная эластичность и уникальный вид. Пожалуйста, измерите размер ноги стула перед заказом. Больше никаких шумов или падалей от стульев при перемещении, мебельные крышки чашки кремния, эффективно защищают пол, не беспокоясь о повреждении пола.

5.silicone Стул защитников ног, этот отличный продукт для вашей повседневной жизни. Прочный и многоразовый. Чехлы для ноги стула подходят для размера ноги стула 1,1-1,5 дюйма. Удовлетворение клиентов - наше величайшее преследование. Мы стараемся предоставить лучшие защитники и услуги по полу для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в любое время, мы ответим вам вовремя и поможем вам решить проблему.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15750930363

телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363

Интернет сайт:

МатериалПищевой силикон, сейф без запаха и нетоксичен.
Размер1.1-1,5 дюйма L: 84,5 * 47 мм S: 80 * 43 мм
MOQОбычно 1000 шт., Но мы принимаем более низкое количество для пробных заказов.
УпаковкаPolyBag или индивидуальная коробка
Oem.Принять индивидуальный логотип, фигуры и цвета
СертификацияFDA / LFGB / DGCCRF / CE / REACH / ROSH / EN71 / CA Prop65 и т. Д.
Условия оплатыМы довольно гибкие об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т. Д.



Вопросы-Ответы

1. Какой ваш срок оплаты?
Мы довольно гибкие по поводу оплаты, таких как T / T, PayPal, Western Union, Trade Assurance и т. Д.
2. Какой твой MOQ?
Обычно наш MOQ составляет 1000 шт. Но мы принимаем более низкое количество для вашего пробного заказа.
3. Какой диапазон температур силикона?
Наши силиконы подходят для использования в постоянном диапазоне температур от -40 ° до + 240 ° С. Однако некоторые из наших специально разработанных сортов могут работать до 300 ° C для прерывистых периодов.

Преимущества

1.OEM& Дизайн ODM, назначенный поставщиком для нескольких продавцов Amazon
2. Детарная существующая форма с конкурентоспособной ценой и небольшим количеством принятия количества
3.Винд после обслуживания, мы отвечаем за каждый из наших отправленных продуктов, положительно и быстро помогают вам решить любую жалобу от клиента
4. Высокое качество с различными сертификатами

О DH-силиконе

Мы выиграли много сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Цюаньчжоу Динг Хуэй Силиконовая резина для развития Co., Ltd. (DH-Silicone) является производителем и оптовиком, который ProfessionAll производит и дизайн силикона HOM& Кухонные принадлежности, детские принадлежности, Открытый& Продукты для путешествий, промо& Подарки, здоровье& Салон красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Местный аэропорт Цюаньчжоу, затем Сямынь, Шэньчжэнь, Нинбонский морской порт и аэропорт. Наша площадь завода около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на подносе силиконовых форм для льда, торта, шоколада, и т. Д., Силиконовые пищевые пакеты, силиконовые посуды, силиконовые выпечки, силиконовые детские кормления и набор нагрузок, силиконовые бутылки, детская щетка, детские бутылки и другие детские продукты, силиконовый браслет, Серия мобильных телефонов и другие промо-подарки. Многофункциональные горячие силиконовые силиконовые предметы являются акциями для оптовых видов поддержки, все могут быть маркированы, OEM& ODM также приветствуются. DH-силиконовые собственные 6 наборов твердого вакуумного масла под давлением под давлением масла, 3 набора жидкого впрыска и 2 комплекта смесительную машину, полный набор продукции, обработки, печати, покрытия, упаковочная линия. И установил сильную команду разработки, согласно образцам клиента, дизайна 3D рисунка и разработки продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли BPA, FDA, LFGB и ROHS сертификацию.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Silicone Chair Leg Floor Protectors Furniture Leg Caps with Anti-Slip Felt Pads

Silicone Chair Leg Floor Protectors Furniture Leg Caps with Anti-Slip Felt Pads

High-quality Soft Silicone / Thickening Felt Pad

1.Different from traditional silicone chair leg caps, our Silicone Chair Leg Floor Protectors with anti-slip felt pad on the bottom. The chair leg caps not only provide greater protection, but also will be not easy to fall off. Felt pads help reduce resistance and make it easier to move chairs without lift them. The silicone furniture leg caps will protect your floors and chairs well.

2.The silicone furniture protection covers are made of high-quality soft silicone, thickening and wear-resisting, with felt pad on the bottom of the cup. Which creates the quiet life. Protecting your floors and furniture, while taking care of your families sleep. The silicone chair leg covers are very Easy and Convenient to use.

3.The chair leg protectors for hardwood floors can stretch to fit most furniture for round or square chair legs. You can use it for chair, desk, office table, filing cabinet, kitchen bar stools and a variety of other furniture. The cute furniture silicon protection cover were easy to install, they will stay on your chair legs well.

4.The silicone chair leg covers are suitable for chair leg size of 1.1-1.6 inch. Excellent elasticity and Unique appearance. Please measure your chair leg size before ordering. No more noises or thuds from chairs when being moved, Furniture silicon cup covers, effectively protect the floor without worrying about damaging the floor.

5.silicone chair leg protectors, this one is a great product for your daily life. Durable and Reusable. The chair leg covers are suitable for chair leg size of 1.1-1.5 inches. Customer satisfaction is our greatest pursuit. We are try our best to providing best floor protectors and service for you. If you have any question, contact us anytime, we will reply you in time and help you solve the problem.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
MaterialFood grade silicone, safe odorless, and non-toxic.
Size‎1.1-1.5inch. L:84.5*47MM  S:80*43MM
MOQNormally 1000pcs, but we accept a lower quantity for trial orders.
PackingPolybag or customized box
OEMAccept customized logo, shapes, and colors
CertificationFDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.



FAQ

1.What is your term of payment?
We are quite flexible about payment, such like T/T, PayPal, Western Union, Trade Assurance, etc.
2.What is your MOQ?
Usually our MOQ is 1000pcs. But we accept lower quantity for your trial order.
3.What is the temperature range of silicone?
Our silicones are suitable for use in a constant temperature range of -40° to +240°C. However, some of our specially formulated grades can operate to as high as 300°C for intermittent periods.

Advantages

1.OEM & ODM design,designated supplier to multiple amazon sellers
2.Various existing mould with competitive price and small quantity acceptance
3.Kind after-service, we responsible for each of our shipped product, positively and swiftly assist you solve any complaint from customer
4.High quality with various Certification

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.


Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.