Профессиональный производитель силиконовой посуды для дома и кухни с оптовой продажей по индивидуальному заказу и со склада с 2008 года.
Силиконовые багажные бирки для путешествий& Тэг Чемоданы неуправляемого Силикон багаж

Силиконовые багажные бирки для путешествий& Тэг Чемоданы неуправляемого Силикон багаж

Экономия времени при выдаче багажа: Наш яркий зеленый цвет (также доступен в черном) делает его легко обнаружить ваши вещи в аэропорту, на автобусе или поезде! Скажите привет к свободным от стрессов опыта получения багажа.

Стильный и практичный дизайн: Наши уникальной формы 3 ½” х 2” конструкция уменьшает коряги и убедитесь, что ваши багажные бирки не попасться на вещи, в то время как они находятся в пути.

Предназначенный для эксплуатации на дороге впереди: Изготовлен из мягкого силикона премиума, усиленные цельнометаллическая втулка и нержавеющая сталь петли багажа, наши багажные бирки являются гибкими и сделаны в прошлое.

Частичное покрытие конфиденциальности: Мы проектировали наши тег багажа только раскрыть свое имя. Это гарантирует Вашу личную информацию скрыта от любопытных глаз. Ваш адрес и номер телефона покрыты, но по-прежнему позволяют ваш багаж должны быть определены в случае его утери или кражи.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15750930363

телефон:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363

Интернет сайт:

МатериалПищевая силикон, безопасен без запаха, не токсичен.
Размер7,01 х 4,09 х 0,55 дюйма. L84.5 * 47мм S80 * 43MM
MOQОбычно 1000шт, но мы принимаем меньшее количество для пробных заказов.
УпаковкаПолиэтиленовый или настроить окно
Oem.Примите заказной логотип, форму и цвет
СертификацияFDA / LFGB / ГУКПБМ / CE / REACH / РОШ / EN71 / CA PROP65 и т.д.
Условия оплатыМы достаточно гибки об оплате, такие как T / T, PayPal, Western Union и т.д.



Вопросы-Ответы

1.Что ваш MOQ?
Обычно наши MOQ является 1000шт. Но мы принимаем меньшее количество для вашего пробного заказа.
2.How долго образец время выполнения?
Мы можем отправить в течение 1 дня, если образец мы имеем в магазине и доступны, образцы OEM с 7 дней.
3.Is силикон токсичны?
Силикон, как правило, считается не токсичным и BPA бесплатно, он может даже достичь стандарта качества еды, таких как FDA / LFGB / DGCCRF. Это материал выбора для многих пищевых продуктов и напитков приложений и бытовых предметов, таких как кухонные посуды и выпекать изделия.

Преимущества

Продукты 1.New оповещает каждую неделю для наших клиентов
2,100% проверки перед отправкой
3.Various существующих форм с конкурентоспособной ценой и малой величиной принятием
4.OEM& ODM дизайн, назначенный поставщик нескольких продавцов Амазонки

О DH-Силикон

Мы выиграли множество сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций. Основанная в 2008 году, Цюаньчжоу Дин Хуэй Силикон развития Co., Ltd. (DH-Силикон) является производителем и оптовым, который professionall производит и дизайн силиконовые Hom& Кухонные принадлежности, Детские товары, Открытый& Туристические продукты, Promo& Подарки, здоровье& Красоты. Он был расположен в Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, местный аэропорт Цюньчжоуский, затем Сямэнь, Шэньчжэнь, Нинбо морской порт и аэропорт. Площадь нашего завода около 2000 квадратных футов, более чем 100 сотрудников. Мы специализируемся на силиконовых форм лоток для льда, торт, шоколад и т.д., силикон для хранения продуктов питания мешки, силиконовые Utensil, силиконовые формы для выпечки, силиконовые Набор для кормления и Bib, силикон Teether, детская щетка, детские бутылочки и другие детские товары, силиконовый браслет, серия мобильный телефон и другие подарки промотирования. Разнообразные горячие детали верхнего силикона шток для поддержки оптовых продаж, все это может быть заклеймен, OEM& ODM также приветствуется. DH-силикон собственные 6 комплектов твердой вакуумной машины давление масла, 3 комплекта впрыска жидкости машины и 2 комплекта смесительные машины, полный набор производства, обработки, печати, покрытия, линии упаковки. И создали сильную команду разработчиков, в соответствии с образцами клиентов, 3D проектирования и разработки продуктов и идей заказчика фигуры. Материалы и продукты прошли BPA бесплатно, FDA, LFGB и сертификации ROHS.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2011.
Silicone Baggage Tags for Travel & Suitcases Untethered Silicone Luggage Tag

Silicone Baggage Tags for Travel & Suitcases Untethered Silicone Luggage Tag

Save time at the baggage claim: Our bright green color (also available in Black) makes it easy to spot your belongings at the airport, bus or train! Say hello to a stress-free baggage claim experience.

Stylish and practical design: Our uniquely shaped 3 ½” x 2” design reduces snags and will make sure your luggage tags don’t get caught on things while they’re in transit.

Built to handle the road ahead: Made of premium soft silicone, a reinforced all-metal grommet and a stainless steel luggage loop, our luggage tags are both flexible and made to last.

Partial privacy cover: We designed our luggage tags to only reveal your name. This ensures your personal information stays hidden from curious eyes. Your address and phone number are covered, but still allow your luggage to be identified in case it's lost or stolen.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15750930363

Telephone:

+86-0595-2266-2959

WhatsApp:

Skype:

wexun-alice

WeChat:

+86-15750930363
MaterialFood grade silicone, safe odorless, and non-toxic.
Size‎7.01 x 4.09 x 0.55 inches. L84.5*47MM  S80*43MM
MOQNormally 1000pcs but we accept a lower quantity for trial orders.
PackingPolybag or customized box
OEMAccept customized logo, shapes, and colors
CertificationFDA/LFGB/DGCCRF/CE/REACH/ROSH/EN71/CA PROP65 etc.
Payment TermWe are quite flexible about payment, such as T/T, PayPal, Western Union, etc.



FAQ

1.What is your MOQ?
Usually our MOQ is 1000pcs. But we accept lower quantity for your trial order.
2.How long is the sample lead time?
We can send out within 1 day if the sample we have in store and available ,OEM samples with 7days.
3.Is silicone toxic?
Silicone is generally considered to be non toxic and BPA free, it even can reach food grade standard, such like FDA/LFGB/DGCCRF. It is the material of choice for many food and beverage processing applications and domestic kitchen items such as utensils and bake ware.

Advantages

1.New products alerts every week for our client
2.100% inspection before shipment
3.Various existing mould with competitive price and small quantity acceptance
4.OEM & ODM design,designated supplier to multiple amazon sellers

About DH-Silicone

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation. Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professionall produces and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo seaport, and airport. Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome. DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free, FDA, LFGB, and ROHS certification.


Add a comment
IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.