Профессиональный производитель силиконовых товаров для дома и кухонной утвари с оптовой продажей на заказ и в наличии с 2011 года.

О нас

О НАС
Мы получили множество сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций.

Компания Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone), основанная в 2008 году, является производителем и оптовым продавцом, который занимается профессиональным производством и дизайном силиконовой резины.& Кухонные принадлежности, Детские товары, На открытом воздухе& Товары для путешествий, Промо& Подарки, Здоровье& Товары для красоты. Он был расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, в местном аэропорту Цюаньчжоу, затем в Сямыне, Шэньчжэне, морском порту Нинбо и воздушном порту. 


Площадь нашего завода около 2000 квадратных футов, более 100 сотрудников. Мы специализируемся на силиконовых формочках для льда, тортов, шоколада и т. д., силиконовых мешках для хранения пищевых продуктов, силиконовой посуде, силиконовых формах для выпечки, силиконовых наборах для кормления и слюнявчиках, силиконовых прорезывателях, детских щетках, детских бутылочках и других детских товарах, силиконовых браслетах, Серия мобильных телефонов и другие рекламные подарки. Разнообразные силиконовые изделия с горячим верхом имеются в наличии для поддержки оптовых продаж, все они могут быть заклеймены, OEM& ODM также приветствуются.


DH-Silicone владеет 6 комплектами твердой вакуумной машины для давления масла, 3 комплектами машины для впрыска жидкости и 2 комплектами смесительных машин, полным набором производства, обработки, печати, нанесения покрытий, упаковочной линии. И создали сильную команду разработчиков, согласно образцам клиентов, дизайну 3D-фигур и разработке продуктов и идей клиентов. Материалы и продукты прошли сертификацию BPA free, FDA, LFGB и ROHS. DH-Silicone находится в строгом соответствии с международными стандартами управления качеством ISO9001, созданием надежной системы управления качеством и системы управления производством.

Ценности компании

«Уважайте клиентов, понимая клиентов, удовлетворяйте клиентов, превышайте ожидания клиентов, продолжайте предоставлять продукты и услуги». Это то, что мы должны поддерживать и продвигать концепцию служения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
DH-Silicone отличает профессиональный дизайн, отличное качество, конкурентоспособная цена и стремление создать эталон в отрасли. Надеемся на вашу поддержку и сотрудничество!

Добавить: улица Шанчэн № 4, промышленная зона Хуоджу, город Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай. 

Интернет сайт:
факс:
+86-0595-22587455
телефон:
+86-0595-2266-2959
Эл. адрес:
Телефон:
+86-15750930363
Имя:
Mrs. Alice
WeChat:
+86-15750930363
WhatsApp:
Facebook:
YouTube:
LinkedIn:
Skype:
wexun-alice
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Professional Silicone Homeware and Kitchenware Manufacturer with Customized and Stock Wholesale Since 2008.

ABOUT US

ABOUT US
We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation.

Founded in 2008, Quanzhou Ding Hui Silicone Rubber Development Co., Ltd. (DH-Silicone) is a Manufacturer and Wholesaler which professional produce and design silicone Hom & Kitchenware, Baby Supplies, Outdoor & Travel products, Promo & Gifts, Health & Beauty Supplies. It was located in Quanzhou City, Fujian Province, Quanzhou local airport, then Xiamen, Shenzhen, Ningbo sea port and air port. 


Our Plant area of about 2,000 square feet, more than 100 employees. We are specialized in Silicone Molds Tray for Ice, Cake, Chocolate, etc, Silicone Storage Food bags, Silicone Utensil, Silicone Bakeware, Silicone Baby Feeding Set and Bib, silicone teether, baby brush, baby bottles and other baby products, Silicone Bracelet, mobile phone series and other promotion gifts. Multifarious hot top silicone items are stock for Wholesales support, all can be branded, OEM & ODM are also welcome.


DH-Silicone own 6 sets solid vacuum oil pressure machine,3 sets liquid injection machine and 2 sets mixing machine, a full set of production, processing, printing, coating, packaging line. And have established a strong development team, according to customer samples, 3D figure design and development of products and customer ideas. Materials and products passed BPA free , FDA, LFGB and ROHS certification. DH-Silicone is in strict accordance with the ISO9001 international quality management standards, the establishment of a sound quality management system and production management system.

Company Values

"Respect customers, understanding customers, satisfy customers, exceed customer expectations continue to provide products and services." This is what we have to uphold and promote the concept of service.

CONTACT US
DH-Silicone have been in a professional design, excellent quality, competitive price and strive to create a benchmark of the industry. Look forward to your support and cooperation!

Add: No.4 Shangcheng Street, Huoju Industry Area, Quanzhou City, Fujian Province, China 

Surname:
Mrs. Alice
Phone:
+86-15750930363
Telephone:
+86-0595-2266-2959
Fax:
+86-0595-22587455
WeChat:
+86-15750930363
WhatsApp:
IF YOU HAVE QUESTIONS, WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.